Профессиональные бухгалтерские услуги
в Санкт-Петербурге

(812) 380-82-46 Понедельник - пятница, с 09:00 до 19:00
пр.Обуховской обороны, 120”И” Посмотреть на карте

Тариф РАЗВИТИЕ

Для тех, "кто встал на ноги"! Особенностью тарифного плана является оказание дополнительных консультаций по вопросам бухгалтерского учета и сопровождения бизнеса.

Тариф "Развитие"

До 15 человек

До 60 операций

В месяц
ОСН 9000 руб.
УСН д. - 7000 руб.
д-р. - 7500 руб.
ЕНВД 8000 руб.

Ваша компания выросла и количество отчетности также возросло. Вам необходимо принять стратегические решение, то ли создавать свой отдел бухгалтерии то ли выбрать компанию-партнера для передачи ведения бухгалтерской отчетности?

Почему вам выгодно передать ведение бухгалтерского учета сторонней организации?

  • Финансовая выгода (вам не нужно оснащать два-три рабочих места: компьютером, телефоном, столом, стулом, а также покупать лицензионное программное обеспечение)
  • Ваш сотрудник не заболеет, не уволится, не забеременеет
  • Вы экономите на выплатах налога с заработной платы

В стоимость работ по данному тарифному плану входит:

Подготовка и оформление первичной документации, 
ввод данных в 1С

Важность первичной документации трудно переоценить. В рамках тарифного плана "Развитие" специалисты нашей компании будут следить за своевременной подготовкой и оформлением первичной документации. Для систематизации работ, все данные вносятся в программу 1С.

Формирование кассовой книги

Кассовая книга создается для учета всех поступающих и выдающихся наличных. Грамотное и своевременное заполнение кассовой книги гарантирует нашим клиентам отсутствие каких-либо проблем при проверке банком или налоговыми органами.

Составление авансовых отчетов

Авансовые отчеты являются одними из самых главных документов которым налоговые инспекторы уделяют пристальное внимание. Как правило, на компании со штатным бухгалтером накладывают штрафные санкции именно из-за неправильно оформленных авансовых отчетов.

Специалисты нашей компании позаботятся о правильности заполнения и своевременном представлении авансовых отчетов в налоговые органы.

Ведение кадрового учета

Кадровый учет — это систематическая работа, направленная на документирование трудовых отношений между работодателем и сотрудниками. В рамках тарифного плана "Стандарт" специалисты нашей компании осуществляют кадровый учет до 5 ваших работников. Подготавливают приказы, заносят записи в трудовые книжки и личные карточки.

Начисление заработной платы, компенсаций и отпускных

В рамках тарифного плана "Стандарт" наша компания осуществляет расчеты по начислению заработной платы, компенсаций и отпускных для 5 сотрудников вашего предприятия. Все расчеты формируются на основании предоставленных исходных данных.

Расчет больничных листов и возмещение сумм в ФСС

В рамках договора на бухгалтерское обслуживание по тарифному плану "Стандарт", наша компания берет на себя обязательства по своевременному расчету больничных листов и последующему возмещению сумм в ФСС до 5 сотрудников вашей фирмы.

Расчет налогов и формирование платежных поручений

В рамках данного тарифного плана наша компания осуществляет грамотный расчет налогов, а также оказывает консультации по вопросам оптимизации налоговой нагрузки. Мы всегда подсказываем своим клиентам, как безболезненно и законно можно сэкономить на налоговых отчислениях. Более того, при дополнительной небольшой ежемесячной оплате в 1000 рублей, наши специалисты будут формировать платежные поручения в вашей системе "Клиент-банк".

Составление деклараций и их подача в налоговый орган

Наша компания подготавливает и заполняет налоговые декларации, вам остается только все подписать и забыть о том, что такое огромные очереди к концу квартала в налоговых органах.

Мы сдадим корректно заполненную декларацию точно в срок!

Составление и подача расчетов в ФСС и ПФР

Ежеквартально специалисты нашей компании подготавливают и сдают отчетность в Фонд Социального Страхования и Пенсионный Фонд РФ. Правильность отчетов и своевременность сдачи гарантирует нашим клиентам отсутствие каких-либо штрафных санкций от внебюджетных фондов!

Проведение сверок расчетов с контрагентами и поставщиками

В рамках тарифного плана "Стандарт" специалисты нашей компании подготавливают акты-сверок с вашими контрагентами и поставщиками.

Проведение сверок с ИФНС, ФСС, ПФР

Исходя из нашего опыта, регулярное (хотя бы раз в квартал) проведение сверок с ИФНС, ФСС и ПФР позволяет обнаружить существенные переплаты в пользу бюджета. Наша компания помогает своим клиентам избегать переплат, а в случаях обнаружения таковых — оперативно возвращать обратно переплаченные суммы!

Подготовка документов для проведения проверок

В случае, когда у наших клиентов планируются проверки из ИФНС, ПФР или ФСС мы оперативно подготавливаем все необходимые документы для того, чтобы максимально ускорить процесс проверки, исключить возможность "затягивания" изучения документов со стороны гос служащих.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ! (812) 380-82-46