Профессиональные бухгалтерские услуги
в Санкт-Петербурге

(812) 380-82-46 Понедельник - пятница, с 09:00 до 19:00
пр.Обуховской обороны, 120”И” Посмотреть на карте

Тариф «Старт UP»

Данный тарифный план был разработан специально для малого бизнеса.

Тариф "Старт"

До 5 человек

До 25 операций

До 5 человек

До 40 операций

В месяц
ОСН 6500 руб. ОСН 7000 руб.
УСН Д. - 5000 руб. УСН Д. - 5500 руб.
Д-Р. - 5500 руб. Д-Р. - 6000 руб.
ЕНВД 6000 руб. ЕНВД 6500 руб.

Для компании с небольшими оборотами содержание в штате профессионального бухгалтера экономически нецелесообразно. Многие небольшие компании «выходят из положения» нанимая приходящего бухгалтера, фактически такая форма работы является тем же аутсорсингом, только менее выгодной для вас. Позвольте объяснить почему… Вы в бухгалтерских и юридических вопросах полагаетесь на знания и опыт одного человека, мы же предлагаем вам воспользоваться опытом целой компании.

Преимущества тарифного плана «Старт UP»:

  1. Отсутствует потребность в приобретении дорого программного обеспечения;
  2. Наша компания берет на себя ответственность за своевременную подачу бухгалтерской и финансовой отчетности, а также за правильность начислений всех сборов и налогов;
  3. У сотрудников нашей компании отсутствует личная заинтересованность, благодаря чему исключены мошенничества и махинации;
  4. Опытные налоговые консультанты и бухгалтеры защитят интересы вашей фирмы в случае неизбежных налоговых проверок;
  5. У вас есть возможность обратиться за квалифицированной консультацией специалистов;
  6. Ведение налогового и бухгалтерского учета не зависит от возможных болезней и увольнений сотрудников, занимающихся этим вопросом.

В стоимость работ по данному тарифному плану входит:

Подготовка и оформление первичной документации, 
ввод данных в 1С

Важность первичной документации трудно переоценить. В рамках тарифного плана "Старт" специалисты нашей компании будут следить за своевременной подготовкой и оформлением первичной документации. Для систематизации работ, все данные вносятся в программу 1С.

Формирование кассовой книги

Кассовая книга создается для учета всех поступающих и выдающихся наличных. Грамотное и своевременное заполнение кассовой книги гарантирует нашим клиентам отсутствие каких-либо проблем при проверке банком или налоговыми органами.

Составление авансовых отчетов

Авансовые отчеты являются одними из самых главных документов которым налоговые инспекторы уделяют пристальное внимание. Как правило, на компании со штатным бухгалтером накладывают штрафные санкции именно из-за неправильно оформленных авансовых отчетов.

Специалисты нашей компании позаботятся о правильности заполнения и своевременном представлении авансовых отчетов в налоговые органы.

Ведение кадрового учета

Кадровый учет — это систематическая работа, направленная на документирование трудовых отношений между работодателем и сотрудниками. В рамках тарифного плана "Старт" специалисты нашей компании осуществляют кадровый учет до 5 ваших работников. Подготавливают приказы, заносят записи в трудовые книжки и личные карточки.

Начисление заработной платы, компенсаций и отпускных

В рамках тарифного плана "Старт" наша компания осуществляет расчеты по начислению заработной платы, компенсаций и отпускных для 5 сотрудников вашего предприятия. Все расчеты формируются на основании предоставленных исходных данных.

Расчет больничных листов и возмещение сумм в ФСС

В рамках договора на бухгалтерское обслуживание по тарифному плану "Старт", наша компания берет на себя обязательства по своевременному расчету больничных листов и последующему возмещению сумм в ФСС до 5 сотрудников вашей фирмы.

Расчет налогов и формирование платежных поручений

В рамках данного тарифного плана наша компания осуществляет грамотный расчет налогов, а также оказывает консультации по вопросам оптимизации налоговой нагрузки. Мы всегда подсказываем своим клиентам, как безболезненно и законно можно сэкономить на налоговых отчислениях. Более того, при дополнительной небольшой ежемесячной оплате в 1000 рублей, наши специалисты будут формировать платежные поручения в вашей системе "Клиент-банк".

Составление деклараций и их подача в налоговый орган

Наша компания подготавливает и заполняет налоговые декларации, вам остается только все подписать и забыть о том, что такое огромные очереди к концу квартала в налоговых органах.

Мы сдадим корректно заполненную декларацию точно в срок!

Составление и подача расчетов в ФСС и ПФР

Ежеквартально специалисты нашей компании подготавливают и сдают отчетность в Фонд Социального Страхования и Пенсионный Фонд РФ. Правильность отчетов и своевременность сдачи гарантирует нашим клиентам отсутствие каких-либо штрафных санкций от внебюджетных фондов!

Проведение сверок расчетов с контрагентами и поставщиками

В рамках тарифного плана "Старт" специалисты нашей компании подготавливают акты-сверок с вашими контрагентами и поставщиками.

Проведение сверок с ИФНС, ФСС, ПФР

Исходя из нашего опыта, регулярное (хотя бы раз в квартал) проведение сверок с ИФНС, ФСС и ПФР позволяет обнаружить существенные переплаты в пользу бюджета. Наша компания помогает своим клиентам избегать переплат, а в случаях обнаружения таковых — оперативно возвращать обратно переплаченные суммы!

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ! (812) 380-82-46